Методическое обеспечение практики ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ИНФОРМАТИКИ
По окончании педагогической практики студенты-практиканты представляют методистам следующую документацию:
1. Педагогический дневник практики .
2. Индивидуальный план работы в период практики с отметками о его выполнении.
3. Письменный отчет о работе в период педагогической практики.
4. Тетрадь с конспектами уроков и внеклассных мероприятий.
5. Анализ уроков, конспекты которых прилагаются к отчету.
6. Самоанализ одного из уроков, конспект которого прилагается к отчету.
7. Анализ посещенного урока, данного студентом-практикантом.
8. Анализ технической оснащенности.
9. Анализ программного обеспечения имеющегося в школе и по темам курса информатики в частности.
10. Анализ информационных средств курса информатики.
11. Сценарий или анализ внеклассного мероприятия .
12. Отчеты по педагогике и психологии.
13. Материалы, подготовленные к итоговой конференции.
Педагогический дневник студента-практиканта
1. В дневнике должна получить свое отражение вся работа студента-практиканта в школе.
2. Дневник должен заполняться ежедневно.
3. Студент-практикант обязан иметь дневник всегда при себе во время работы в школе и предъявлять его руководителям практики по их требованию.
4. По окончании практики дневник сдается групповому руководителю. Первая страница дневника педагогической практики оформляется следующим образом:
ДНЕВНИК
педагогической практики студента 5 курса
факультета романо-германских языков
специальности «Информатика/лингвистика и межкультурная коммуникация»
Ставропольского государственного университета
__________________________________________________________
/Фамилия, имя, отчество/
в _____ классе средней школы № ___
с __________ 200_ г. по __________ 200_ г.
Общие сведения
Методист по информатике __________________________________
Методист по педагогике и психологии ________________________
Директор школы __________________________________________
Завучи школы ____________________________________________
Психолог школы __________________________________________
Учитель информатики _____________________________________
Классный руководитель ____________________________________
Адрес школы _____________________________________________
Телефоны школы ________________________________________
Дневник состоит условно из четырех частей:
Часть I. Общие сведения.
1. Список учащихся класса.
2. Расписание уроков.
3. Расписание звонков.
4. План размещения учащихся в классе.
Часть II. Индивидуальный план педагогической практики.
Примерная схема индивидуального плана работы студента в период педагогической практики.
«Утверждаю»
Методист _______________
«_____» _______________ 200_ г.
Индивидуальный план
педагогической практики студента 5-го курса
факультета романо-германских языков
Ставропольского государственного университета
__________________________________________________________
/Фамилия, имя, отчество/
в _______ классе _______________ школы № ___
с _______________ по _______________ 200_ г.
Основные направления работы |
Содержание работы |
Сроки проведения |
Отметка о выполнении |
Знакомство со школой |
|
|
|
Изучение учащихся класса |
|
|
|
Учебная работа |
|
|
|
Внеклассная работа по предмету |
|
|
|
Воспитательная работа с учащимися в качестве классного руководителя |
|
|
|
Методическая и исследовательская работа |
|
|
|
Часть III. Рабочие записи и педагогические наблюдения.
В этой части фиксируется вся текущая работа студента. Оформление этой части дневника может иметь произвольную форму или следующий вид:
Дата |
Содержание учебной и учебно-методической работы |
Время (акад. час.) |
Примечания |
|
|
|
|
Часть IV. Из опыта работы школы.
Эта часть представляет собой методическую «копилку» будущего учителя. В ней описываются наиболее интересные методы и формы работы на уроке, отдельные мероприятия, средства обучения и т.п., с которыми студент-практикант познакомился во время посещения уроков. В этой части помещаются рецензии на методическую литературу, выписки из статей, материалы для докладов.
Примерная схема письменного отчета студента-практиканта
Отчет
о педагогической практике студента 5-го курса
факультета романо-германских языков
Ставропольского государственного университета
___________________________________________________________
/Фамилия, имя, отчество/
в _______ классе _______________ школы № _
с _______________ по _______________ 200_ г.
1. Выполнение плана педпрактики. Какие отклонения от плана имели место, почему, что сделано сверх плана, особенности практики.
2. Общие впечатления о школе, классах.
3. Количество проведенных уроков. Какие уроки проходили наиболее удачно, какие вызвали затруднения, почему?
4. Как вы учитывали и использовали передовой опыт работы (элементы проблемного обучения, исследовательские методы работы, НИТО и ТСО и др.). Приведите конкретные примеры. Получили ли вы удовлетворение от этой работы, какие встретили затруднения при проведении учебной и воспитательной работы?
5. Как реализовался на практике индивидуальный подход к школьникам?
6. Какие умения и навыки вы приобрели в процессе практики?
7. Общие выводы о практике. Ваши предложения по совершенствованию содержания и организации практики и преподавании методики информатики.
ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
По окончании педагогической практики студенты-практиканты представляют методистам следующую документацию:
1. Педагогический дневник практики .
2. Индивидуальный план работы в период практики с отметками о его выполнении.
3. Письменный отчет о работе в период педагогической практики.
4. Тетрадь с конспектами уроков и внеклассных мероприятий.
5. Анализ уроков, конспекты которых прилагаются к отчету.
6. Самоанализ одного из уроков, конспект которого прилагается к отчету.
7. Анализ посещенного урока, данного студентом-практикантом.
8. Сценарий или анализ внеклассного мероприятия .
9. Отчеты по педагогике и психологии.
10. Материалы, подготовленные к итоговой конференции.
Педагогический дневник студента-практиканта
1. В дневнике должна получить свое отражение вся работа студента-практиканта в школе.
2. Дневник должен заполняться ежедневно.
3. Студент-практикант обязан иметь дневник всегда при себе во время работы в школе и предъявлять его руководителям практики по их требованию.
4. По окончании практики дневник сдается групповому руководителю. Первая страница дневника педагогической практики оформляется следующим образом:
ДНЕВНИК
педагогической практики студента 5 курса
факультета романо-германских языков
специальности «Информатика/лингвистика и межкультурная коммуникация»
Ставропольского государственного университета
__________________________________________________________
/Фамилия, имя, отчество/
в _____ классе средней школы № ___
с __________ 200_ г. по __________ 200_ г.
Общие сведения
Методист по английскому языку __________________________________
Методист по педагогике и психологии ________________________
Директор школы __________________________________________
Завучи школы ____________________________________________
Психолог школы __________________________________________
Учитель английского языка _____________________________________
Классный руководитель ____________________________________
Адрес школы _____________________________________________
Телефоны школы ________________________________________
Дневник состоит условно из четырех частей:
Часть I. Общие сведения.
1. Список учащихся класса.
2. Расписание уроков.
3. Расписание звонков.
4. План размещения учащихся в классе.
Часть II. Индивидуальный план педагогической практики.
Примерная схема индивидуального плана работы студента в период педагогической практики.
«Утверждаю»
Методист _______________
«_____» _______________ 200_ г.
Индивидуальный план
педагогической практики студента 5-го курса
факультета романо-германских языков
Ставропольского государственного университета
__________________________________________________________
/Фамилия, имя, отчество/
в _______ классе _______________ школы № ___
с _______________ по _______________ 200_ г.
Основные направления работы |
Содержание работы |
Сроки проведения |
Отметка о выполнении |
Знакомство со школой |
|
|
|
Изучение учащихся класса |
|
|
|
Учебная работа |
|
|
|
Внеклассная работа по предмету |
|
|
|
Воспитательная работа с учащимися в качестве классного руководителя |
|
|
|
Методическая и исследовательская работа |
|
|
|
Часть III. Рабочие записи и педагогические наблюдения.
В этой части фиксируется вся текущая работа студента. Оформление этой части дневника может иметь произвольную форму или следующий вид:
Дата |
Содержание учебной и учебно-методической работы |
Время (акад. час.) |
Примечания |
|
|
|
|
Часть IV. Из опыта работы школы.
Эта часть представляет собой методическую «копилку» будущего учителя. В ней описываются наиболее интересные методы и формы работы на уроке, отдельные мероприятия, средства обучения и т.п., с которыми студент-практикант познакомился во время посещения уроков. В этой части помещаются рецензии на методическую литературу, выписки из статей, материалы для докладов.
Copyright © 2004 Ставропольский Государственный Университет
Copyright © 2004 Ставропольский Региональный Центр Информатизации
|