Методическое обеспечение практики

ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ИНФОРМАТИКИ

По окончании педагогической практики студенты-практиканты представляют методистам следующую документацию:
1. Педагогический дневник практики .
2. Индивидуальный план работы в период практики с отметками о его выполнении.
3. Письменный отчет о работе в период педагогической практики.
4. Тетрадь с конспектами уроков и внеклассных мероприятий.
5. Анализ уроков, конспекты которых прилагаются к отчету.
6. Самоанализ одного из уроков, конспект которого прилагается к отчету.
7. Анализ посещенного урока, данного студентом-практикантом.
8. Анализ технической оснащенности.
9. Анализ программного обеспечения имеющегося в школе и по темам курса информатики в частности.
10. Анализ информационных средств курса информатики.
11. Сценарий или анализ внеклассного мероприятия .
12. Отчеты по педагогике и психологии.
13. Материалы, подготовленные к итоговой конференции.

Педагогический дневник студента-практиканта
1. В дневнике должна получить свое отражение вся работа студента-практиканта в школе.
2. Дневник должен заполняться ежедневно.
3. Студент-практикант обязан иметь дневник всегда при себе во время работы в школе и предъявлять его руководителям практики по их требованию.
4. По окончании практики дневник сдается групповому руководителю. Первая страница дневника педагогической практики оформляется следующим образом:

ДНЕВНИК
педагогической практики студента 5 курса
факультета романо-германских языков
специальности «Информатика/лингвистика и межкультурная коммуникация»
Ставропольского государственного университета

__________________________________________________________

/Фамилия, имя, отчество/

в _____ классе средней школы № ___

с __________ 200_ г. по __________ 200_ г.

Общие сведения

Методист по информатике __________________________________
Методист по педагогике и психологии ________________________
Директор школы __________________________________________
Завучи школы ____________________________________________
Психолог школы __________________________________________
Учитель информатики _____________________________________
Классный руководитель ____________________________________
Адрес школы _____________________________________________
Телефоны школы ________________________________________

Дневник состоит условно из четырех частей:
Часть I. Общие сведения.
1. Список учащихся класса.
2. Расписание уроков.
3. Расписание звонков.
4. План размещения учащихся в классе.
Часть II. Индивидуальный план педагогической практики.
Примерная схема индивидуального плана работы студента в период педагогической практики.

«Утверждаю»
Методист _______________
«_____» _______________ 200_ г.

Индивидуальный план
педагогической практики студента 5-го курса
факультета романо-германских языков
Ставропольского государственного университета

__________________________________________________________
/Фамилия, имя, отчество/

в _______ классе _______________ школы № ___

с _______________ по _______________ 200_ г.

Основные направления работы Содержание работы Сроки проведения Отметка о выполнении
Знакомство со школой


Изучение учащихся класса


Учебная работа


Внеклассная работа по предмету


Воспитательная работа с учащимися в качестве классного руководителя


Методическая и исследовательская работа


Часть III. Рабочие записи и педагогические наблюдения.
В этой части фиксируется вся текущая работа студента. Оформление этой части дневника может иметь произвольную форму или следующий вид:

Дата Содержание учебной и учебно-методической работы Время (акад. час.) Примечания




Часть IV. Из опыта работы школы.
Эта часть представляет собой методическую «копилку» будущего учителя. В ней описываются наиболее интересные методы и формы работы на уроке, отдельные мероприятия, средства обучения и т.п., с которыми студент-практикант познакомился во время посещения уроков. В этой части помещаются рецензии на методическую литературу, выписки из статей, материалы для докладов.

Примерная схема письменного отчета студента-практиканта

Отчет
о педагогической практике студента 5-го курса
факультета романо-германских языков
Ставропольского государственного университета

___________________________________________________________

/Фамилия, имя, отчество/

в _______ классе _______________ школы № _

с _______________ по _______________ 200_ г.

1. Выполнение плана педпрактики. Какие отклонения от плана имели место, почему, что сделано сверх плана, особенности практики.
2. Общие впечатления о школе, классах.
3. Количество проведенных уроков. Какие уроки проходили наиболее удачно, какие вызвали затруднения, почему?
4. Как вы учитывали и использовали передовой опыт работы (элементы проблемного обучения, исследовательские методы работы, НИТО и ТСО и др.). Приведите конкретные примеры. Получили ли вы удовлетворение от этой работы, какие встретили затруднения при проведении учебной и воспитательной работы?
5. Как реализовался на практике индивидуальный подход к школьникам?
6. Какие умения и навыки вы приобрели в процессе практики?
7. Общие выводы о практике. Ваши предложения по совершенствованию содержания и организации практики и преподавании методики информатики.

ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

По окончании педагогической практики студенты-практиканты представляют методистам следующую документацию:
1. Педагогический дневник практики .
2. Индивидуальный план работы в период практики с отметками о его выполнении.
3. Письменный отчет о работе в период педагогической практики.
4. Тетрадь с конспектами уроков и внеклассных мероприятий.
5. Анализ уроков, конспекты которых прилагаются к отчету.
6. Самоанализ одного из уроков, конспект которого прилагается к отчету.
7. Анализ посещенного урока, данного студентом-практикантом.
8. Сценарий или анализ внеклассного мероприятия .
9. Отчеты по педагогике и психологии.
10. Материалы, подготовленные к итоговой конференции.

Педагогический дневник студента-практиканта
1. В дневнике должна получить свое отражение вся работа студента-практиканта в школе.
2. Дневник должен заполняться ежедневно.
3. Студент-практикант обязан иметь дневник всегда при себе во время работы в школе и предъявлять его руководителям практики по их требованию.
4. По окончании практики дневник сдается групповому руководителю. Первая страница дневника педагогической практики оформляется следующим образом:

ДНЕВНИК
педагогической практики студента 5 курса
факультета романо-германских языков
специальности «Информатика/лингвистика и межкультурная коммуникация»
Ставропольского государственного университета

__________________________________________________________

/Фамилия, имя, отчество/

в _____ классе средней школы № ___

с __________ 200_ г. по __________ 200_ г.

Общие сведения

Методист по английскому языку __________________________________
Методист по педагогике и психологии ________________________
Директор школы __________________________________________
Завучи школы ____________________________________________
Психолог школы __________________________________________
Учитель английского языка _____________________________________
Классный руководитель ____________________________________
Адрес школы _____________________________________________
Телефоны школы ________________________________________

Дневник состоит условно из четырех частей:
Часть I. Общие сведения.
1. Список учащихся класса.
2. Расписание уроков.
3. Расписание звонков.
4. План размещения учащихся в классе.
Часть II. Индивидуальный план педагогической практики.
Примерная схема индивидуального плана работы студента в период педагогической практики.

«Утверждаю»
Методист _______________
«_____» _______________ 200_ г.

Индивидуальный план
педагогической практики студента 5-го курса
факультета романо-германских языков
Ставропольского государственного университета

__________________________________________________________
/Фамилия, имя, отчество/

в _______ классе _______________ школы № ___

с _______________ по _______________ 200_ г.

Основные направления работы Содержание работы Сроки проведения Отметка о выполнении
Знакомство со школой


Изучение учащихся класса


Учебная работа


Внеклассная работа по предмету


Воспитательная работа с учащимися в качестве классного руководителя


Методическая и исследовательская работа


Часть III. Рабочие записи и педагогические наблюдения.
В этой части фиксируется вся текущая работа студента. Оформление этой части дневника может иметь произвольную форму или следующий вид:

Дата Содержание учебной и учебно-методической работы Время (акад. час.) Примечания




Часть IV. Из опыта работы школы.
Эта часть представляет собой методическую «копилку» будущего учителя. В ней описываются наиболее интересные методы и формы работы на уроке, отдельные мероприятия, средства обучения и т.п., с которыми студент-практикант познакомился во время посещения уроков. В этой части помещаются рецензии на методическую литературу, выписки из статей, материалы для докладов.

Copyright © 2004 Ставропольский Государственный Университет
Copyright © 2004 Ставропольский Региональный Центр Информатизации