Советуем почитать

Игра на уроках словесности в 9-х классах . Альбеткова Р.И. Русская словесность. – 2001. - №6. – с. 40 –45.

Опыт системного подхода к повторению глагола . Борисова Н.М. Русский язык в школе. – 2001. - №6. – с. 16 – 20.

Инфинитив как член предложения: материал для синтаксического разбора в предвузе . Глухих В.М. Русский язык в школе. – 2002. - №4. – с. 95 – 99.

Углубленное изучение русского языка. 8 класс. Односоставное предложение. Гусарова И.В.Русская словес-ность. – 2002. - №6. – с. 37 – 43.

Влияние грамматической основы предложения на расстановку знаков препинания . Казакова Л.Ф. Русская словесность. – 2001. - №7. – с. 33 – 37.

ЕГЭ по русскому языку . Карнаух Н.Л. Русская словесность. – 2004. - №6. – с. 65 – 69.

Методист. Должность? Профессия? Призвание?. Княжицкий А. Русская словесность. – 2002. - № 4. – С. 2-4.

Обучение орфографии в V – VII классах. Козлова М.И. Русский язык в школе. – 2003. - №4. – с. 41 – 44.

Творческий диктант . Колесник Е.В., Русский язык в школе. – 2002. - №1. – с. 22 – 27.

Зачет по теме «Сложноподчиненное предложение»: IX классов. Кудрина Е.Н., Русская словесность. – 2002. - №4. – с. 52 – 59.

Воспита6ние языкового эстетического идеала при обучении русскому языку. Кулаева Г.М., Русский язык в шко-ле. – 2004. - № 6. – С. 3-8

На занятиях кружка «Занимательная грамматика»: тайна слога. Лассов Т.Э., Русский язык в школе. – 2002. - №1. – с. 43 – 44.

Краеведение как источник обновления методики русского языка . Лунева Л.П., Русская словесность. – 2002. - №6. – с. 43 – 45.

Русский язык в школе: состояние, проблемы и пути их решения . Львова С.И., Русский язык в школе. – 2003. - № 4. – С. 3-8.

Речевая избыточность и речевая недостаточность как одна из проблем при работе над курсом «Русский язык и культура речи». Морозова А.В., Русский язык в школе. – 2004. - № 6. – С. 75-78.

Видеотехнологии как один из прогрессивных приемов профессиональной подготовки . Мурзо Г.В., Русский язык в школе. – 2004. - № 6. – С. 95-100.

Категория одушевленности и неодушевленности и языковая картина мира . Нарушевич А.Г., Русский язык в шко-ле. – 2002. - №3. – с. 75 – 78.

Фасмер и его «Русский этимологический словарь» . Никитин О.В. М.Р., Русский язык в школе. – 2003. - №4. – с. 90 – 95.

Музыкальные уроки русского языка. Николаева Т.А., Русский язык в школе. – 2004. - № 6. – С. 47-48.

Аномалия современной речи в употреблении глагольных форм и словосочетаний. Пятницкий В.Д., Русский язык в школе. – 2001. - №4. – с. 83 – 86.

На урок русского языка. Рухленко Н.М., Русский язык в школе. – 2004. - № 6. – С. 40-44.

О технологии проблемно-модульного обучения . Федорик Л.М., Русский язык в школе. – 2004. - № 6.- С. 20-25.

Преемственность и перспективность при изучении неполных предложений . Яковлева Г.А., Русский язык в шко-ле. – 2001. - №5. – с. 34 – 35.

Copyright © 2004 Ставропольский Государственный Университет
Copyright © 2004 Ставропольский Региональный Центр Информатизации