отчета факультетского руководителя по итогам педагогической практи-ки
I. Факультет, курс, сроки.
II. Подготовка к педагогической практике:
1. Готовность кафедр, работа кабинетов по методике преподавания предмета; закрепление методистов от кафедр (нагрузка по практике, количество студентов).
2. Перечень и готовность базовых учреждений; заключение договоров с базами практик; распределение студентов по базам; закрепление за учителями и классными руководителями; направление в районы, за пределы края; на вакансии.
3. Подготовка студентов (обзорные лекции, проведение занятий в лаборатории ЦОР и педагогического проектирования, тренинги, консультации, подготовка и обеспече-ние методическими материалами).
4. Установочная конференция (участие руководителей практики, информация, содер-жание, задачи, документация).
5. Проведение учебно-методических семинаров совместно с учителями школ.
III. Информация о ходе педагогической практики:
1. Проведение открытых уроков методистами факультета.
2. Проведение открытых уроков учителями школ для практикантов.
3. Количество и качество проведенных уроков, характеристика научно-методической подготовки студентов; проведение уроков с использованием информационных тех-нологий; проведение уроков с применение новых учебных материалов (ЦОРы, УИМК и т.д.).
4. Посещение уроков студентов-практикантов зав. кафедрами, деканами, зам. декана-ми и преподавателями кафедр.
5. Внеклассная работа по предмету (наиболее интересные примеры).
6. Выполнение функций классного руководителя (трудности, пожелания); перечень основных, наиболее интересных воспитательных мероприятий.
7. Проведение научно-исследовательской работы (проведение мероприятий по темам курсовых и выпускных квалификационных работ, внедрение и апробирование экспе-риментальных программ).
8. Отношение студентов к педагогической практике, оформление и сдача отчетной документации.
9. Web-сервер Института педагогического образования, его использование студентами.
10. Информация в средствах массовой информации об организации и проведении педагогическойпрактики факультетом, кафедрой, студентами-практикантами.
11. Трудоустройство студентов в школах за время прохождения практики.
IV. Подведение итогов:
1. Оценка работы каждого студента; фамилии наиболее отличившихся; фамилии студентов, получивших неудовлетворительную оценку по практике.
2. Перенос сроков прохождения практики, ФИО, причина.
3. Заключительная конференция (участие, анализ, предложения, программы, презентации); разнообразие форм отчетов студентов, использование информационных тех-нологий при подготовке отчетов по практике. Оформление стендов на кафедрах, факультете, отражающих работу студентов на практике.
4. Общие предложения по совершенствованию педпрактики, устранению выявленных недостатков; о поощрении учителей и т. д.
5. Обновление Web-сервера Института педагогического образования.
V. Дата утверждения отчета (№ протокола заседания кафедры, Совета факультета).
Отчет по педагогической практике заверяют: факультетский руководитель, зав. кафедрой, декан или зам. декана по учебной работе.
контроля выполнения различных видов работы по организации и проведению педагогической практики
2. Оформление приказа по университету об организации и проведении практики - за один месяц до начала практики
3. Составление расписания уроков студентов – практикантов - через неделю после начала практики
4. Составление графика зачетных уроков и мероприятий - через три недели после начала практики
5. Оформление отчета факультетского руководителя - в течении месяца со дня окончания практики
6. Оформление документов на оплату работников общеобразовательных учреждений - до 20 числа каждого месяца
7. Обновление W-сервера Института педагогического образования (ipo.stavsu.ru):
- раздел методическое обеспечение - за один месяц до начала практики
- раздел методическая копилка - в течении месяца после окончания практики
- раздел фоторепортажи с практики - в течении месяца после окончания практики
- раздел практика в СМИ- в течении месяца после окончания практики